Как следует из результатов опроса, проведённого ресурсом Prian.ru, исключительно в сторону «первички» смотрит только 17% потенциальных покупателей зарубежных квадратов метров из РФ и СНГ. Немногим больше 40% респондентов ориентируется на «вторичку», а почти 43% тех, кто не прочь приобрести недвижимость за границей, рассматривают и новостройки, и «ресэйл».
Как отмечается аналитиками, привлекательность «вторички» обусловлена сразу двумя факторами. Во-первых, её попросту больше: имеющиеся предложения отвечают любому вкусу, тогда как выбор первичных объектов всегда является ограниченным. Кроме того, расценки на «вторичку» ниже – в Европе, к примеру, на 20-30%, в сравнении с домами, возведенными 5-10 годами позже.