Миллениалы в США на сегодняшний день лидируют в группе покупателей домов – каков же главный мотив, побуждающий их обременять себя ипотечными кредитами? Это их собаки. Недавнее исследование показало, что среди покупателей домов – миллениалов 33% в своем решении руководствовались преимущественно интересами своих собак; 25% указали свадьбу основной причиной, и только 19% ответили, что рождение ребенка стало главным мотивом к покупке дома. Представители молодого поколения относятся к своим питомцам как к членам семьи и стремятся обеспечить для них комфортную среду и пространство для активной жизни. К тому же владельцы собак сталкиваются с проблемой при выборе съемного жилья – многие арендодатели в условиях оговаривают запрет на домашних животных, что является дополнительным стимулом к покупке собственного дома.