Компания под названием Alfa Inmobiliaria недавно приняла решение пересмотреть всю рабочую стратегию на будущий 2015 год, пишут Испанские издания. Основная цель – это повысить текущие продажи на рынке недвижимости и уменьшить расходы. Компания для своих клиентов традиционно пользуется услугами риелторов. Однако, теперь основными лицами в этом процессе будут не риелторы, а аналитики. Аналитики рассматривают продажу какого- либо объекта несколько по иному, смотря на неё сквозь призму нейробиологии.
Принципы, на которых строится процесс принятия решения – это то, чем владеют аналитики. Эти знания помогают им совершить сделку гораздо быстрее. «На данный момент любому агенту приходится организовывать от 30-ти и более различных просмотров, только после этого они совершают одну операцию по купле-продаже дома либо квартиры. Такая практика общепринята, но она не эффективна, так как неизменно приводит к большим затратам, которые приводят к серьезным затратам средств, они в конечном итоге ложатся на покупательские плечи», – поведал вице-президент компании господин Хесус Дуке. «Совершенно новая модель даст возможность обеим в этой сделке сторонам не только сэкономить деньги, но и время», - подводит итоги эксперт.
Инновационная стратегия организации процесса лежит на базе концепции нейробиологии. Над этой концепцией специалисты трудились в течение очень многих лет и на этом поприще добились весьма заметных и весомых результатов. Компания организовала курсы по обучению своего персонала новым методам работы, в рамках этих занятий агентов научат применять в работе технику визуализации, передачу на уровень подсознания эмоций, и затем установление подсознательной связи со своим клиентом. «Когда наша первостепенная задача выражается в том, чтобы оказать помощь последнему, а не только продать квартиру либо дом, тогда результат будет достаточно выгоден всем сторонам. Самые лучшие из результатов возможны, в этом случае выигрывают просто все», – сказал Дуке.